Пожалуйста, подождите...
  • Написать письмо
  • Записаться на сервис

МКС АВТОСЕРВИС "Мир Качественного Сервиса"

 

СТО ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ

ПОДГОТОВКА К ТУРИЗМУ И СПОРТУ

Санкт-Петербург
Ириновский пр. д. 14. корп. 2

тел.: +7 (812) 956-32-87 9563287@mail.ru

Главная → Полезно знать

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

А ТЫ ПОДГОТОВИЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ?

Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года и требует от владельца обязательной подготовки. Это связано с тем, что в зимнее время автомобиль работает в сложных, а иногда даже в экстремальных условиях. Это резкие перепады температур, обработка дорожного покрытия при помощи различных реагентов и солей, и т.д. Чтобы автомобиль не подвел вас в самый неподходящий момент его надо подготовить к зимней эксплуатации — следует выполнить несколько простых, но тем не менее важных процедур по подготовке. 

Весь комплекс мероприятий подготовки автомобиля к зиме можно разделить на несколько этапов: 
— замена летних шин на зимние 
— проверка АКБ 
— проверка системы охлаждения 
— проверка тормозной системы 
— подготовка системы очистки лобового стекла 
— защита кузова от воздействия вредных реагентов, соли и песка 
— обработка замков и резиновых уплотнителей 

СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА ШИН. 
Итак, что касаемо замены летних шин на зимние. Не стоит экономить на этом и ездить зимой на автомобиле «обутом» в летнюю резину, наивно полагая, что зимы уже не те, что были раньше, и вы спокойно справитесь и так. Самое главное отличие заключается в степени мягкости самой резины. Зимняя резина является существенно более мягкой, чем летняя. Уже начиная с +5 градусов, летняя резина отвердевает и значительно хуже сцепляется даже с сухим дорожным покрытием. Поэтому, даже если нет заморозков, но за бортом +3, ваши колеса не больше чем кусок замерзшей резины. Они потеряют эластичность и не будут выполнять никакой функции. А это уже не только ваша безопасность, но и безопасность окружающих. 

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ. 
Аккумулятор в зимний период подвержен сильному воздействию отрицательных температур. В результате этого зачастую старый АКБ может быстро разрядится. И иногда утром на стоянке можно наблюдать картину, когда один автомобилист «прикуривает» второго, так как у него аккумулятор за ночь разрядился. Существуют разные АКБ обслуживаемые и необслуживаемые. Что же необходимо сделать, чтобы избежать такого негативного явления как быстрый разряд АКБ. Необходимо проверить уровень электролита, плотность электролита и общее напряжение. 

ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. 
Обязательным атрибутом подготовки авто к зимней эксплуатации является проверка охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если в течении теплой поры года у вас возникали проблемы с подтеканием жидкости и вы добавляли воду или антифризы (тосолы) других марок или с другими показателями, то лучше такой коктейль слить и залить свежий антифриз (тосол). Так как даже самый качественный тосол разбавленный водой зимой представляет серьезную угрозу целостности двигателя, и рисковать не стоит. Так как стоимость замены охлаждающей жидкости несоизмеримо ниже, чем стоимость ремонта двигателя в результате размерзания головки блока цилиндров или блокацилиндров. 
В продолжение вопроса о системе охлаждения следует в обязательном порядке до наступления холодов проверить работу системы отопления. Так как очень может быть, что солевые отложения могли забить радиатор печки или патрубки, которые подводят, или отводят охлаждающую жидкость. А зимой без обогрева будет весьма непросто передвигаться. 

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 
Даже не смотря на то, что у вас отличные тормоза, и автомобиль легко и плавно останавливается, такую процедуру как проверка тормозной системы выполнить все же необходимо. Все автопроизводители рекомендуют замену тормозной жидкости 1 раз в 2 года, либо 1 раз в 30 000 Км. Не забываем, что даже не морозной (теплой) зимой не редки случаи легкого оледенения дорожного полотна. И если колеса вашего авто имеют разные тормозные усилия это может спровоцировать на обледенелой или скользкой дороге занос авто. Чтобы этого избежать необхдимо произвести обслуживание тормозной системы. 

ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА. 
Учитывая то, что отечественные дорожные службы очень «оперативно» очищают дороги от снега, следует позаботиться о «незамерзайке» для системы омывания стекол. Иначе вы рискуете потерять хорошую видимость и обзорность уже после первой оттепели. 
Необходимо залить незамерзайку, проверить форсунки омывателя лобового стекла. 
Не лишним будет и замена щеток на новые. Проверить дворники лучше перед наступлением серьезных заморозков, менять щетки на морозе неудобно, да и не просто, резина дубеет и руки, кстати, тоже. В случае снегопада или метели нерабочие дворники могут стать причиной проблем на дороге. При покупке обратите внимание, на какие температуры рассчитаны щетки, лучше чтобы они были зимние, такие будут эффективно выполнять свою работу, и не доставят вам никаких неприятностей. 

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА. 
Не забываем и о кузове. Даже держа в руках руль нового автомобиля, обязательно подумайте о дополнительной защите кузова. Так как в периоды больших снегопадов дорожные службы не редко используют не специальные реагенты, которые щадящее относятся к металлическим кузовам авто, а используют обычную и дешевую смесь соли с песком. Которая может при движении накапливаться в различных стыках и швах. А затем по мере таяния вызвать серьезные очаги коррозии. На сегодняшний день, самым действенным способом защиты от коррозии является — антикоррозионная обработка кузова и установка локеров. Если у вас это не произведено, то об этом стоит задуматься — это позволит сохранить первозданный вид своего авто и отсрочить такое неприятное явление, как ржавчина на кузове и прочие моменты связанные с гниением металла. 

ГОТОВИМ ЗАМКИ И РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ К ЗИМЕ. 
Еще одним нюансом подготовки авто к зиме является подготовка замочных скважин и резиновых уплотнителей. Не секрет, что при достаточно большом морозе резиновые уплотнители за счет накопившейся в них влаге могут примерзать к дверям (крышке багажника). И дернув при открытии двери, вы можете либо разорвать уплотнитель, либо его деформировать и даже оторвать дверную ручку. Для того чтобы этого не случилось рекомендуется периодически обрабатывать их специальными средствами. И первый раз это необходимо сделать до холодов. 
Также желательно продуть-смазать все замочные скважины водоотталкивающими аэрозолями, чтобы удалить влагу из механизмов замков. Это позволит избежать замерзания влаги, которая могла попасть через замочную скважину, тем самым сэкономив своё время и не прибегать к знакомой многим процедуре "нагревания ключа при помощи зажигалки, чтобы растопить лёд в замке". В зимний период после каждой мойки автомобиля рекомендуют обрабатывать замки водоотталкивающими аэрозолями.

МКС АВТОСЕРВИС
Мир качественого автосервиса. 2013-2017 г.

Яндекс.Метрика